Что есть сайт без контента? Ничего! Набор кнопок и никакой информации. Ровно таким же набором кнопок сайт будет, если на нем будут размещены никому ненужные и неинтересные тексы. Контент может быть представлен в аудио, видео форматах или в формате иллюстраций. Но главную роль играет именно текстовый контент. Об этом мы и поговорим в этой статье.
О роли ключевых слов
Главная задача сайта – это генерация дохода для его владельца. Но приносить деньги веб-детище станет только тогда, когда поисковики его проранжируют и определят для себя, достоин ли такой сайт занимать место в топе или нет. Для поисковиков важен не только сам факт нахождения контента на сайте. Поисковикам необходимо «видеть», что контент создан по всем техническим канонам и полезен для посетителей. Поисковые машины анализируют сайты, прежде чем предложить их пользователю, не случайно, а придерживаясь определенной закономерности. Говоря другими словами, роботы определяют место площадки базируясь на том, насколько эта площадка отвечает информационным интересам «ищущего». Как же поисковики могут это видеть? Поисковики понимают, анализируя текст, насколько он подходит. И, несомненно, такое решение принимается после того, как робот увидит нужное количество ключевиков – наиболее частое количество выражений, запрашиваемых пользователями. Как раз поэтому, чтобы сайт занял первые места в рейтинге поисковой выдачи нужно, чтобы контент для этой интернет-площадки включал в себя эти самые ключевые выражения, которые определённым образом выбираются из числа запросов пользователей.
Использование ключевых слов
Когда семантическое ядро сайта сформировано, каждый выбранный ключ должен использоваться в одном тексте. Иначе говоря, что каждая страница сайта, на которой «красуется» текстовый контент, оптимизируется под определённое ключевое выражение. Но все это не значит, что в каждом тексте может находиться только один «ключ». Допускается использование группы ключевиков, где есть одно основное слово и несколько вспомогательных.
При создании контента для вашей веб-площадки, предельно важно не переборщить с ключевыми запросами. Этого можно легко избежать, например, используя синонимы, которые, кстати, не хуже воспринимаются поисковиками, да и просто делают текст более читабельным для пользователей.
Рекомендации относительно объёма
Гуру копирайтинга настоятельно не рекомендуют публиковать на одной странице сайта статьи, превышающие объем в 5 тысяч символов (без пробелов). Почему? Потому что такие тексты крайне трудны для восприятия. Редкий пользователь в состоянии дочитать такую статью до конца.
Если статья больше 5 тысяч и не хочется ее «резать», дабы не потерять важную информацию, тогда лучше ее разбить на две тематических порции, оптимизированных их под разные ключи и опубликованные на разных страницах сайта, интегрировав внутреннюю ссылку для перехода на продолжение текста.