Баннеры
Вы любите рыбалку? Даже если не любите, наверняка знаете, что главное в рыбалке – наживка. Баннеры – это своего рода наживка в рекламной кампании. И чем она качественнее, тем успешнее ваша рыбалка.
Изготовление любого баннера требует серьезного подхода. Как некачественная наживка не принесет клева, так и небрежно выполненный баннер не даст никакого результата. Кроме того, пострадает репутация компании.
Какие баннеры бывают?
– GIF-баннеры – содержат определенные элементы анимации. Технические возможности в анимации несколько ограничены по сравнению с flash баннерам.
– Flash-баннеры – привлекают к себе дополнительное внимание за счет своей анимации. Создание flash баннеров на сегодняшний день является наиболее востребованной услугой.
Есть несколько различных видов flash-баннеров:
– Классические flash-баннеры как правило - анимационный ролик, сюжет в котором повторяется по кругу. Всевозможные размеры
– Интерактивные баннеры – самые популярные и эффективные. Выполняется в виде игры или небольшого мультфильма, побуждают пользователей к действию.
– Rich-media баннер или pop-uр-баннеры обычно размещаются вверху, могут быть любой формы и размера. И такой баннер можно закрыть нажав на крестик.
– Screen-Glade-баннер – может разворачиваться при наведении мышкой.
– Scroll Skyscraper - фактически pop-up, который при пролистывании странички остается на месте, при это создается впечатление, что баннер двигается вместе с контентом страницы.
– Peel-away - выполнен в виде отгибающейся странички в углу браузера, при нажатии на него раскрывается в полноэкранный ролик.
Что такое заглушка баннера?
Заглушка – это изображение, которое отображается вместо баннера, если сам Flash баннер не может быть показан пользователю. Иначе зовется «back up». Обычно это всего одна картинка, в которой отражено основное назначение баннера.
Flash-баннер может не отображаться если:
– На устройстве отсутствует поддержка Flash анимации;
– Adobe Flash, программа, которая проигрывает Flash-баннер, старой версии;
– Adobe Flash не установлен на устройстве пользователя;
– Пользователь использует программы, блокирующие отображение Flash-содержимого.
Что такое раскадровка баннера?
Раскадровка – изображение, на котором представлены все слайды будущего баннера в нужной последовательности. Раскадровка позволяет представить, как будет выглядеть баннер, определиться с дизайном.
Как долго изготавливается баннер?
Если баннер разрабатывается по обычной схеме, то изготовление занимает несколько дней. Для каждого заказчика процесс индивидуален и зависит от того, насколько быстро будет согласована раскадровка.
Почему не работает ссылка на баннере?
В соответствие с политикой безопасности Flash плеера, переход по ссылке из баннера с локального компьютера запрещен. Ссылка будет работать только тогда, когда баннер будет размещен на рекламной площадке в интернете.
Как заказать баннер и что для этого необходимо?
– определиться с размером баннера;
– уточнить допустимый размер баннера;
– определиться с информацией для баннера (для каждого кадра).
Что следует помнить: Ваш баннер – это наживка, цель которой только зацепить, а не предоставить полную информацию о товаре, рекламируемом продукте или услуге. Поэтому:
– Меньше текста. Чем больше текста, тем сложнее выделить главное.
– Текст должен зацепить, чтобы спровоцировать пользователя нажать на баннер.
– Баннер не должен быть длинным.
Разработка баннера начинается с заполнения заказчиком брифа (скачать).
Стоимость разработки Flash-баннера от 1 100 000 руб., GIF-баннера от 450 000 руб.