Для владельцев сайтов, а тем более для их разработчиков, давным-давно не секрет, что превратить потенциального клиента в фактического можно, разместив на своих страницах только нужную и интересную информацию. Иначе, посетитель слишком быстро «унесет ноги» с вашего сайта. По этим причинам, создавая интернет-магазин, его владельцам стоит задумать.
Всех посетителей можно поделить на три условных типа. Телефон – первое средство связи для тех посетителей сайта, которые привыкли получать все и сразу, не тратя драгоценное время на создание длинных сообщений с вопросами и ожидания ответа. Поэтому идеально, если на страницах интернет-магазина будет содержаться номер контактного телефона, по которому потенциальный клиент смог бы моментально получить ответы на все свои вопросы. Существует также возможность подключения модуля бесплатного номера телефона для клиентов. Но владельцу сайта необходимо будет ежемесячно оплачивать его использование.
Возможно, некоторые клиенты не захотят тратить финансы на телефонные переговоры и выберут общение посредством софта, позволяющего не только слышать, но и видеть оппонента, сейчас идет речь про коммуникаторы (Skype или icq). Поэтому важно учесть возможность и такой обратной связи на сайте.
Правда, не все клиенты пользуются этими самыми коммуникаторами. Вот как раз для последнего типа придет на помощь веб-чат (on-line консультант). Для такой коммуникации не нужно интегрировать специальное программное обеспечение, диалог ведется непосредственно через сам браузер.
Ну и, конечно же, старая добрая электронная почта. Такой вид связи поможет вам не только отвечать на письма клиентов, но и создавать рассылки с информацией о новых скидках и акциях, а это, в свою очередь, очень хорошо влияет на продажи.
Для того чтобы посетитель не ушел с вашего сайта после долгого ожидания ответа на звонки и сообщения, нужно очень быстро реагировать на входящую «корреспонденцию». А это в свою очередь гарант финансово эффективного бизнеса.